О деятельности компании в данный момент неизвестно.
Еще в петровские времена, когда начали строиться Ладожские каналы и верфи, возникла необходимость в обслуживании водного пути по маршруту: Шлиссельбург, Пела (Отрадное), Новая Ладога, Свирица, Лодейное Поле, Подпорожье.
План ГОЭЛРО стимулировал развитие новых социалистических городов – Кировск, Волхов, Сясьстрой, Свирьстрой, а растущие потребности Санкт-Петербурга в стройматериалах и изделиях деревообработки активизировали развитие городских поселений в районах нахождения природных строительных материалов.
При наличии единой глубоководной транспортной сети европейской части СССР и развитии перевозок на судах «река-море» новый порт был необходим как связующее звено между речным и железнодорожным транспортом в Ленинградском промышленном районе.
Так было принято решение о строительстве порта на Свири. Началось оно с того, что в марте 1981 году на правом берегу реки Свирь вблизи поселка Важины на 1055-м километре Волго-Балтийского водного пути были начаты работы по строительству перевалочного речного порта с грузовым оборотом 3330 тыс.т.
Порт предназначался для перегрузки каменного угля, серного колчедана, лесных и минерально-строительных материалов.
Построен он был в 1986 г. Так в поселке Никольский начал функционировать Подпорожский речной порт.
Подпорожский порт был самым большим речным портом Северо-Запада РФ, переваливающий более 3 млн. тонн в год навалочных, насыпных и пакетированных грузов.