Sign In

Евпаторийский торговый порт – современный универсальный транспортный узел, который специализируется на перегрузке генеральных и навалочных грузов, накатных грузов (Rо-Rо). Добыче морского песка и его отгрузки на морские суда и автотранспорт.

Навигация в порту длится целый год. У порта есть погрузо-разгрузочный комплекс состоящий из двух грузовых участков: один в г. Евпатория, второй на оз. Донузлав, который находится в 32 км от г. Евпатория. Акватория этого участка соединена с морем входным каналом длиной 1,4 мили и глубиной до 11,4 метров.

Общая площадь основной производственной территории порта составляет около 24,55 гектара, в частности:

На сегодня порт имеет 8 причалов общей длиной 1486 п.м., в частности:

  • в г. Евпатория – 5 причалов (№ 2, 3, 4, 5, 6) общей длиной 881 м с проектными глубинами около причалов до 5,8 м;
  • на Южной косе оз. Донузлав – 2 причала общей длиной 453 м с глубиной причалов 9,0 м;
  • на Северной косе оз. Донузлав – 1 причал длиной 152 м с глубиной у причала 6,4 м.


На грузовом участке в г. Евпатория создан терминал для приема судов типа “Ро-ро/ ferry” и перегрузки большегрузных автомашин, колесной техники и пассажиров. В целом за год порт может обработать до 30 тыс. автомобилей. Время обработки автомобилей в порту составляет от 4 до 7 часов. У порта есть паркинг, который может принять одновременно до 150 большегрузных автомашин или отдельных полуприцепов. Кроме этого через порт осуществлялись регулярные перевозки малых партий тарно-штучных грузов и пассажиров турецкого направления с частотой захода от 4 до 7 судов в месяц. На грузовом районе оз. Донузлав осуществляется переработка в основном насыпных грузов. Порт имеет развитую инфраструктуру, систему энергообеспечения, удобные морские подходы и может принимать суда с осадкой до 8 м и грузоподъемностью до 12 тыс. т.

Основные виды деятельности порта:

  • ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
  • БУКСИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ
  • ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ НА ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ.
  • ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
  • ДОБЫЧА, ПРОДАЖА И ХРАНЕНИЕ ПЕСКА С МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОЗ. ДОНУЗЛАВ

В порту действуют универсальные и специализированные перегрузочные комплексы, общая установленная мощность которых составляет 3,3 млн. тонн в год.

На причале №3 расположены две электрические колонки. Причал оборудован пандусом под аппарель судов с горизонтальным способом погрузки/ выгрузки шириной 18 м. Причал может принимать суда с осадкой до 5,2 м. На причале №4 расположены две электрические и две водяных колонки. Причал оборудован пандусом под аппарель судов с горизонтальным способом
погрузки/выгрузки шириной 12 м. На терминале №1 открыты складские площадки площадью 23,5 тыс. м2. Оснастка терминала №2 – пневмоколесный кран «Като» г/п 10-20 т, гусеничный кран г/п 25 т, 3 автопогрузчика г/п от 1,5 до 5 т. На терминале есть крытый склад временного хранения тарно-штучных грузов площадью около 580 м2. Терминал № 3 (Грузовой участок Северная коса). Специализация – навалочные грузы (песок). Для обработки судов используется грузовой причал оз. Донузлав. Оснастка терминала – портальный кран «Сокол» г/п 16/20/32 т., портальный кран «Альбатрос» г/п 10/20 т., один гусеничный кран, 2 бульдозера. Площадь открытых складов на терминале – 12,0 тыс. м2.

Преимущества

Местонахождение

Платформа NETFLEET

NETFLEET

Наши информационные каналы