О деятельности компании в настоящее время неизвестно.
Возможно принадлежит Компании Логопром
Производственные мощности и деятельность:
За 2005 год на предприятии отремонтировали более тридцати судов. 2006 год стал годом возрождения судостроения на заводе (которое, к сожалению, было приостановлено пятнадцать лет назад, когда прекратился государственный заказ на новые суда). На проведение работ по судостроению получено «Свидетельство о признании» Российского Речного Регистра.
Второе направление — ремонт и изготовление дробильно-сортировочного оборудования: дробилок — щековых, конусных, роторных, молотковых; изготовление конвейеров ленточных с шириной ленты от 500 до 1600 мм и длиной для карьеров по желанию заказчика; грохотов для рассеивания продуктов дробления на различные фракции; изготовление агрегатов на основе вышеперечисленного оборудования, а так же изготовление металлоконструкций.
В мае 2012 года компания выпустила своё последнее прогулочное судно «Московский эколог». Оно способно принять на борт от 30 до 40 пассажиров. После этого Шиморский судостроительный завод закрылся. Заложенное судно «Профессор Вознесенский» достроили только через четыре года в Иркутске.