Sign In

ЮМТТ является крупнейшим специализированным терминалом по перегрузке насыпных грузов

Экспорт продукции из России имеет важное значение для роста экономики России и благосостояния граждан, развития инфраструктуры.

Географическое положение

  • пролив между Черным и Азовским морями
  • ледовая обстановка Черного моря
  • минимизация лоцманской проводки и канальных (портовых) сборов
  • в 10 милях от терминала расположена рейдовая стоянка, возможна перевалка грузов на суда дедвейтом до 100 000 т

Грузовой фронт

  • 5 причалов общей длиной 729 метров и разрешенной осадкой в грузу 4,2 метров
  • 4 626 метров ж/д путей, вместимость до 164 ж/д вагонов под одновременной выгрузкой, перерабатываемая возможность по договору с ОАО “РЖД” 112 вагонов в сутки (установлена до ввода в эксплуатацию вагоноопрокидывателей)
  • 2 вагоноопрокидывателя

Складские операции

  • открытые склады с бетонным покрытием и ограждением на 350 тыс.т
  • крытые склады площадью 1424 кв.м (5 000 т), 4360 кв.м. (70 000 т)
  • эстакада для выгрузки вагонов
  • выгрузка вагонов в склад в крытых условиях

Оборудование

  • 8 перегружателей Atlas, Фукс (до 550 т/час)
  • 9 четырехосных самосвалов
  • 2 фронтальных погрузчика
  • 16 тонный плавкран Ganz
  • 7 ленточных конвейеров (стационарные и мобильные, с наибольшей длиной до 300 м)
  • 3 приемных бункера мобильных с автотранспорта сразу в конвейер без выгрузки на бетон;
  • автомобильные весы (22 м, грузоподъемность 80 т)
  • козловой кран (грузоподъемность 23 т), над ж/д путями

Типы грузов

  • инертные грузы (в том числе щебень, песок, бутовый камень до 1 м), руда
  • сера навалом комовая и гранулированная
  • уголь, кокс
  • грузы в биг-бэгах
  • обслуживание паромов

Преимущества

Местонахождение

Платформа NETFLEET

NETFLEET

Наши информационные каналы