Sign In

«ОТЭКО-Портсервис» – Таманский терминал навалочных грузов

115093, Россия, Москва, 1-й Щипковский переулок, д.3

Терминал ООО «ОТЭКО-Портсервис» в настоящий момент строится.

С начала 2000 годов «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань.

Терминал включает:

  • Перегрузочный комплекс угля и руды

ПК угля и руды ТТНГ рассчитан на экспортную перевалку до 50 млн тонн угля различных марок и железной руды в год с возможностью удвоения перевалки в случае наличия потребности рынка и пропускной возможности сети ОАО «РЖД».
Единовременное размещение на складах — до 3,5 млн тонн угля. Склады выполнены с применением ветро- и пылезащитной стенки высотой 25 м по периметру складов, а также технологии пылеподавления оросительными дождевальными установками. Выгрузку угля осуществляют два трехвагонных опрокидывателя с применением технологий аспирации и водяного тумана для осаживания пыли. Стрелы стакер-реклаймеров на складах угля оборудованы системой орошения водой при выгрузке и погрузке угля. Конвейерные линии укрыты кожухами для исключения пыления угля при транспортировке. Судопогрузчики на причалах также оборудованы системами орошения угля при его погрузке в трюм судна. В случае необходимости проект предусматривает возможное увеличение площади хранения.
ПК угля и руды ТТНГ стал первым в России портовым комплексом, в котором для разгрузки прибывающих на станцию полувагонов будут использоваться два роторных опрокидывателя, рассчитанные на 3 вагона каждый. Это позволит существенно увеличить возможности ПК угля и руды по приёму и распределению грузов в хранилища.

Дедвейт принимаемых судов – до 220 тысяч тонн.

  • Перегрузочный комплекс серы

ПК серы ТТНГ рассчитан на перевалку до 5 млн тонн серы в год. Проект терминала предполагает создание закрытого хранилища объёмом 300 тыс. тонн серы. Разгрузка прибывающих полувагонов и хоппер-вагонов будет осуществляться, соответственно, с использованием одного вагоноопрокидывателя и станции днищевой разгрузки для серы на 2 вагона. Конвейерная система терминала сможет обеспечить перемещение на причалы до 2500 тонн груза в час. Перегрузка серы на морские суда будет осуществляться с использованием одной судопогрузочной машины поворотного типа. Дедвейт принимаемых судов – до 100 тысяч тонн.

  • Перегрузочный комплекс минеральных удобрений

ПК минеральных удобрений рассчитан на перевалку 5 млн тонн грузов в год. Проект предполагает создание закрытого склада общим объёмом 300 тыс. тонн. Станция днищевой разгрузки сможет обрабатывать 8 вагонов: по 4 на каждом из двух железнодорожных путей одновременно. Конвейерная система терминала сможет обеспечить перемещение на причалы до 2500 тонн груза в час. Перегрузка минеральных удобрений на морские суда будет осуществляться с использованием одной судопогрузочной машины поворотного типа. Дедвейт принимаемых судов – до 100 тысяч тонн.

  • Гидротехнические сооружения

Проект предполагает организацию одновременной загрузки судов в различной конфигурации, в том числе погрузку угля на 4 судна дедвейтом 220 тыс. тонн каждый. Причалы оборудованы закрытыми галереями, которые будут предотвращать брызговое обледенение, сдувание и смыв угля и железной руды с конвейерной ленты. Перевалка серы будет осуществляться на причале, глубина морского дна у которого достигает 17,7 м. Причал сможет принимать суда дедвейтом до 100 000 тонн, перегрузка серы будет осуществляться с использованием 1 судопрогрузочной машины. Причал для отгрузки минеральных удобрений сможет принимать суда дедвейтом до 100 тысяч тонн и осуществлять перегрузку с использованием 1 судопрогрузочной машины. Глубина морского дна у причала — до 17,7 м.

  • Преимущества порта:
  • глубоководный порт (до 22,8 м);
  • возможность приёма судов дедвейтом до 220 тысяч тонн;
  • выгодное географическое расположение на границе Черного и Азовского морей;
  • круглогодичное функционирование;
  • собственная железнодорожная инфраструктура от ст. Вышестеблиевская;
  • выгодные тарифы на железнодорожную перевозку навалочных грузов из Западной Сибири и европейской части России;
  • высокая скорость разгрузки/погрузки продуктов: до 18 тысяч тонн угля/железной руды в час и до 2500 тонн серы/минеральных удобрений в час;
  • использование системы управления движением судов.

Местонахождение

Платформа NETFLEET

NETFLEET

Наши информационные каналы